Отчет по плану синхронизации «Ясли-сада «Арай» и IT школы
за 2024-2025 учебный год
Были поставлены задачи ясли - сада и школы по реализации плана:
2024-2025 учебный год начали с обсуждения нормативно-правовых документов, регламентирующие деятельность воспитателя по индивидуализации образования. В сентябре заключили Меморандум по синхронизации дошкольного и начального образования между ясли-садом и школой, утвердили план работы на 2024-2025 учебный год.
С воспитателями предшкольных групп провели разъяснительную работу по заполнению индивидуальной карты развития ребенка в группе, где отражаются способности, склонности, фиксирование индивидуальных особенностей ребенка. В течение года на сайте ясли-сада «Арай», даны рекомендации, консультации для родителей детей предшкольных групп.
В январе группах оформлены памятки для родителей «Скоро в школу», «Что должен уметь будущий первоклассник», «Что должен знать первоклассник?»
В апреле месяце с предшкольных групп «Көжектер», «Шүғыла», «Айжарқын», «Нұр бөбек» собрана информация по определению школы для поступления ребенка в 1 класс. Основная часть выпукников подали заявления через портал в школы, остальные пойдут в развивающие центры для подготовки детей в школу.
В апреле проведен мониторинг по усвоению содержания детьми предшкольного возраста ТУП pf 2024-2025 учебный год
№ |
Возрастные группы |
Кол-во детей |
Физическое развитие |
Развитие коммуникативных навыков |
Развитие познавательных и интеллектуальных навыков |
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности детей |
Формирование социально-эмоциональных навыков |
|
|||||||||||||
из них с высоким уровнем навыков |
из них со средним уровнем навыков |
из них с низким уровнем навыков |
из них с высоким уровнем навыков |
из них со средним уровнем навыков |
из них с низким уровнем навыков |
из них с высоким уровнем навыков |
из них со средним уровнем навыков |
из них с низким уровнем навыков |
из них с высоким уровнем навыков |
из них со средним уровнем навыков |
из них с низким уровнем навыков |
из них с высоким уровнем навыков |
из них со средним уровнем навыков |
из них с низким уровнем навыков |
|||||||
5 |
Предшкольная группа |
91 |
71 |
17 |
3 |
49 |
30 |
12 |
44 |
34 |
13 |
56 |
28 |
7 |
62 |
21 |
8 |
||||
Всего |
91 |
71 |
17 |
3 |
49 |
30 |
12 |
44 |
34 |
13 |
56 |
28 |
7 |
62 |
21 |
8 |
|||||
% |
|
96,7 % |
|
86.8 % |
|
85.7 % |
|
92% |
|
91% |
|
||||||||||
В мае проведели родительские собрания в виде круглого стола для воспитателей и для родителей с целью: оказать консультативную помощь родителям по вопросам адаптации детей к школе, проинформировать, какие канцелярские товары и школьные принадлежности надо приобрести, какую образовательно-воспитательную работу следует провести с детьми в летнее время для позитивного настроя детей.
В мае месяце вместе с воспитателями заполняем ИКР в ИС НОБД.
В мае совместно с педагогом -психологом проведена педагого-психологическая диагностика по готовности детей предшколы к школе. Использованы тесты Керна Иерасика, «Тестовая беседа С.А. Банкова»