Ақмола облысы білім басқармасының Көкшетау қаласы бойынша білім бөлімінің жанындағы Көкшетау қаласының "Арай" бөбекжайы" мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны 
Государственное Казенное Коммунальное предприятие "Ясли - сад "Арай" города Кокшетау при отделе образования по городу Кокшетау Управления образования Акмолинской области

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Ракета

14.04.2017

Ұйымдастырылған

оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной

деятельности

Группа №7 «Көжектер»

Дата: 12.04.2017

Воспитатель: Сайбель Ю.Ю.

Білім беру саласы. Образовательная область: Творчество

Бөлімдері. Раздел: Аппликация

Тақырыбы. Тема: Ракета

Мақсаты. Цель:

Білімдік.

Образовательная: Упражнять

детей в вырезывании симметричных предметов из бумаги, сложенной вдвое.

Закреплять композиционные умения.

Дамытушылы. Развивающая: Развивать

зрительно-двигательные координации.

Тәрбиелік. Воспитательная: Воспитывать

стремление дополнять изображение, добиваясь выразительности.

Жабдық және материалдар. Оборудование и материалы:цветная бумага, клей ножницы, иллюстрации.

Алдын-алу жұмысы. Предварительная работа: рассматривание

иллюстраций.

Сөздік жұмыс: Словарная работа: космическая ракета, космос

Билингвалдық компонент. Билингвальный

компонент:ракета - зымыран, космос –ғарыш.

Іс-әрекет кезеңдері

Этапы

деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия

воспитателя

Балалардыңіс-әрекеті

Деятельность

детей

Мотивациялық-қозғаушылық

Мотивационно-побудительный

Занятие начинается под музыку «Космос» Сергея Ярушина.

Ребята сегодня праздник, кто мне может ответить, какой?

Правильно это - День космонавтики, а кто помнит какого числа? Хочу прочитать

вам стихи:

Сказал «поехали» Гагарин,

Ракета в космос понеслась.

Вот это был рисковый парень!

С тех пор эпоха началась.

Эпоха странствий и открытий,

Прогресса, мира и труда,

Надежд, желаний и событий,

Теперь все это – навсегда.

Наступят дни, когда пространство

Кто хочет, сможет бороздить!

Хоть на Луну, пожалуйста, странствуй!

Никто не сможет запретить!

Вот будет жизнь! Но все же вспомним,

Что кто-то первым полетел…

Майор Гагарин, парень скромный,

Открыть эпоху он сумел.

Дети рассаживаются за столы.

(12 апреля).

Ұйымдастыру- іздестіру

Организационно –поисковый

Ребята, а кто такой Гагарин?

 

 

А назовите мне пожалуйста, первых космонавтов Казахстана.

Правильно, дети. А вы знали что Талгат Мусабаев занесен в книгу

рекордов Гиннесса: до него никто не находился в открытом космосе больше суток

в течение одного полета.

А кто знает что такое млечный путь?

«Млечный Путь». Рассказ

детям

Ночное небо всегда

завораживало людей своей бездонной глубиной и величественным сиянием

множества звезд. Наблюдая за звездами, можно заметить серебристую полосу,

образованную звездами. В древние времена люди назвали ее «Млечный Путь».

Почему же на ночном небе видна такая «звездная дорожка» и что она собой

представляет?

Чтобы узнать это, надо

понять, как устроено окружающее нас космическое пространство. Наша Земля —

это планета, которая вращается вместе с другими планетами вокруг звезды,

которую мы называем Солнце. Но звезда Солнце не одинока в космическом

пространстве. У Солнца есть соседки — другие звезды.

В космосе звезды собраны в

огромные скопления. Каждое такое скопление, называемое «галактикой»,

насчитывает миллиарды звезд. Галактики бывают разными — сферообразными,

эллиптическими, спиральными. Спиральная галактика похожа на огромное колесо

со спицами, только без обода и спицы у такого «колеса» изгибаются, потому что

спиральная галактика вращается. Если бы человек мог попасть на окраину такой

галактики и посмотрел бы в сторону ее центра, то он увидел бы широкую полосу

из звезд.

Именно такую полосу мы и

видим в ночном небе. Солнце вместе со своими планетами находится на окраине

нашей галактики, которая так и называется — Галактика. С древнегреческого

языка слово «галактика» переводится как «Млечный Путь».

У древних греков

существовало много легенд о богах Олимпа. Одна из них гласит, что однажды

богиня Гера кормила молоком Геракла и часть молока разлилась по небу в виде

молочной дорожки, которую люди так и назвали — Млечный Путь.

Физминутка.

Ребятки, а давайте вместе с вами сделаем ракету, такую как у наших

великих космонавтов.

Перед вами картон, иллюстрации космонавта и ракеты. Картон надо

сложить вдвое и сделать два надреза. Ракету и космонавта вырезать. Далее

ракету приклеиваем на одну стенку картона, а космонавта на получившуюся

ступеньку. Приклеим звезды.

Работа наша окончена, всем хочу сказать огромное спасибо за ваше

трудолюбие и целеустремлённость. Вы самые настоящие молодцы.

Давайте представим, что наша ракета взлетает в воздух, закройте

глазки. В группе слышен звук взлёта ракеты.

Ю. А. Гагарин- это человек который первым полетел в космос.

Ответы детей. Тохтар

Аубакиров, Талгат Мусабаев.

 

 

 

 

 

Ответы детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют физминутку.

Дети приступают к выполнению

задания.

 

 

 

 

Дети выполняют работу.

Рефлексивті түзетушілік

Рефлексивно - корригирующий

Ребята что нового вы сегодня узнали?

Что вам запомнилось больше всего?

Чему вы сегодня научились?

Понравилось ли вам?

Слушают,

делают выводы.

Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат:

Біледі. Знать: о празднике – Дне космонавтики.

Игерді. Иметь: представление о космосе,

космической ракете

Меңгерді. Уметь: выполнять

аппликацию, вырезая симметричные

предметы из бумаги, сложенной вдвое.

Проверила:

Просмотров: 261


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст