Ақмола облысы білім басқармасының Көкшетау қаласы бойынша білім бөлімінің жанындағы Көкшетау қаласының "Арай" бөбекжайы" мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны 
Государственное Казенное Коммунальное предприятие "Ясли - сад "Арай" города Кокшетау при отделе образования по городу Кокшетау Управления образования Акмолинской области

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

М.Алимбаев «Зачем что нужно.» (Слушаем стихотворение)

16.02.2017

Ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая

карта организованной учебной деятельности

(Топ.Группа:

№ 5 «Гүлдер»)

 

Күні.Дата: 12.01.2017.

Тәрбиеші.Воспитатель: Калькопф Д.В.

Білім

беру саласы.

Образовательная область: Коммуникация.                                          

Бөлімі. Раздел:Художественная литература.                                                                                                                          

 Тақырыбы. Тема: М.Алимбаев «Зачем что нужно.» (Слушаем

стихотворение)

Мақсаты. Задачи:

Білімділік.Образовательная:учить детей внимательно слушать стихотворение;                                                                                                                           

Дамытушылық.Развивающая: развивать память, усидчивость на занятии

Тәрбиелеу.Воспитательная: воспитывать любовь к окружающему.

Полилингвалдық компонетн. Полилингвальный компонент:  үстел – стол – table, орыңдық –стул – chair.                                                                                             

Алдын ала жұмыс. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций.                                                              

Көрнекі құралдар. Оборудование и материалы:стол, стул, игрушка – зайчик.

Оқу іс-әрекет

кезеңдері

Этапы

деятельности

Педагогтың

іс-әрекеті

Действия

воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность

детей

Мотивациялық-қозғаушы

Мотивационно-побудительный

 Сюрпризный момент:

К детям в гости приходит зайчик.

Здороваются с зайчиком.

 

  Іздену

ұйымдастырушы Организационно-поисковый

-Безобразие

какое, повсюду столько много разных предметов. В группе полно столов, ковры,

зачем – то лежат, игрушки на полках. Зачем они нужны?

Все предметы

вокруг нас для чего – нибудь нужны. За столом кушают, на нем рисуют.

Игрушками наши дети играют, а потом складывают на полочки – в порядок.

-А вода

зачем нужна?

Полилингвальный компонент:  үстел – стол – table, орыңдық – стул – chair.     

Физминутка:

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише – тише

Деревцо всё выше, выше. 

Чтение стихотворения.

Беседа по содержанию:

-Понравилось ли вам

стихотворение ?

-Теперь вы поняли, что

окружающие нас предметы нужны вам?

-Зачем нужна вода?

Спрашиваю у детей зачем нужен стул.                                                                         

                                   

Ответы детей.

Воду нужно пить, кушать варить, стирать, купаться,

поливать растения.

Повторяют.

Выполняют движения за воспитателем.

Слушают стихотворение.

Отвечают на вопросы.

 

 

 

Рефлексивті-коррекциялаушы

Рефлексивно-корригирующий

-Что вы сегодня узнали на занятии?

Для чего нужны предметы в группе?

Ответы детей.

Делятся впечатлениями.

Күтілетін

нәтиже. Ожидаемый результат.                                                                   

Біледі. Знать: для чего нужны предметы в группе.

Игереді. Иметь: навык слушания.

Меңгереді. Уметь: отвечать на вопросы.

 

Просмотров: 1936


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст