Ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая
карта организованной учебной деятельности
(Топ.Группа:
№ 5 «Гүлдер»)
Күні.Дата: 12.01.2017.
Тәрбиеші.Воспитатель: Калькопф Д.В.
Білім
беру саласы.
Образовательная область: Коммуникация.
Бөлімі. Раздел:Художественная литература.
Тақырыбы. Тема: М.Алимбаев «Зачем что нужно.» (Слушаем
стихотворение)
Мақсаты. Задачи:
Білімділік.Образовательная:учить детей внимательно слушать стихотворение;
Дамытушылық.Развивающая: развивать память, усидчивость на занятии
Тәрбиелеу.Воспитательная: воспитывать любовь к окружающему.
Полилингвалдық компонетн. Полилингвальный компонент: үстел – стол – table, орыңдық –стул – chair.
Алдын ала жұмыс. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций.
Көрнекі құралдар. Оборудование и материалы:стол, стул, игрушка – зайчик.
Оқу іс-әрекет кезеңдері Этапы деятельности |
Педагогтың іс-әрекеті Действия воспитателя |
Балалардың іс-әрекеті Деятельность детей |
Мотивациялық-қозғаушы Мотивационно-побудительный |
Сюрпризный момент: К детям в гости приходит зайчик. |
Здороваются с зайчиком.
|
Іздену ұйымдастырушы Организационно-поисковый |
-Безобразие какое, повсюду столько много разных предметов. В группе полно столов, ковры, зачем – то лежат, игрушки на полках. Зачем они нужны? Все предметы вокруг нас для чего – нибудь нужны. За столом кушают, на нем рисуют. Игрушками наши дети играют, а потом складывают на полочки – в порядок. -А вода зачем нужна? Полилингвальный компонент: үстел – стол – table, орыңдық – стул – chair. Физминутка: Ветер дует нам в лицо, Закачалось деревцо. Ветер тише, тише – тише Деревцо всё выше, выше. Чтение стихотворения. Беседа по содержанию: -Понравилось ли вам стихотворение ? -Теперь вы поняли, что окружающие нас предметы нужны вам? -Зачем нужна вода? Спрашиваю у детей зачем нужен стул.
|
Ответы детей. Воду нужно пить, кушать варить, стирать, купаться, поливать растения. Повторяют. Выполняют движения за воспитателем. Слушают стихотворение. Отвечают на вопросы.
|
Рефлексивті-коррекциялаушы Рефлексивно-корригирующий |
-Что вы сегодня узнали на занятии? Для чего нужны предметы в группе? |
Ответы детей. Делятся впечатлениями. |
Күтілетін
нәтиже. Ожидаемый результат.
Біледі. Знать: для чего нужны предметы в группе.
Игереді. Иметь: навык слушания.
Меңгереді. Уметь: отвечать на вопросы.